Часто задаваемые вопросы
В данном разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы, которые получают наши менеджеры и врачи. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то воспользуйтесь формой на странице и пришлите его нам. Наши сотрудники обязательно ответят вам в самое ближайшее время
- Все
- О клинике
- Всё о Covid-19
- О врачах
- Об оплате
Когда мне надо пополнять депозит?
На депозите должен оставаться несгораемый остаток в размере 10% от первоначальной суммы.
Как можно пополнить депозитный счет?
Вы можете пополнить счет в клинике, где заключали договор, любым удобным для вас удобным для вас способом: наличные, карта, удаленная оплата.
Сгорают ли неиспользованные в течении года средства на депозите?
Нет, депозит бессрочный. Оставшаяся сумма автоматически переносится на следующий год.
Я могу пользоваться услугами во всех ваших клиниках по годовой программе?
Да, если эти услуги клиника предоставляет.
Ваши врачи выезжают на дом в рамках программы?
Да, в рамках программы амбулаторно-поликлинического обслуживания с вызовом врача или скорой помощи предусмотрено 10 выездов семейного врача (педиатра) или скорой помощи в совокупности.
Сколько консультаций семейного врача (педиатра ) входит в программу?
В программу входит неограниченное количество консультаций семейного врача (педиатра), а также других специалистов.
Могу я пройти профилактический осмотр в рамках программы годового медицинского обслуживания?
Да, более того, мы это очень Вам рекомендуем сделать!
Могу ли я связаться с врачом по телефону в случае острой необходимости?
Да, в программу входит телефонное консультирование с дежурными врачами клиники.
Мне назначается семейный врач (педиатр) или я могу выбрать ?
Мы можем лишь порекомендовать специалиста, если Вы раньше не были в нашей клинике и Вам сложно определиться, но выбор всегда за Вами!
Могу ли пользоваться услугами стоматологии, если у меня программа только на амбулаторно-поликлиническую помощь?
Да! И получите приятный бонус: дополнительную скидку в размере 10% на терапевтическую стоматологию и 5% на услуги по протезированию, имплантации и ортодонтию.
А если услуга не входит в годовую программу, как она оплачивается?
Услуги, не входящие в программу, оплачиваются отдельно с дополнительной 10% скидкой.
А если я хочу купить несколько программ для членов своей семьи, у меня будет скидка?
Да, на пакеты от 2 до 5 человек предоставляется скидка в размере 7%.
Сколько стоит транспортировка на автомобиле скорой помощи?
Для точного расчета стоимости транспортировки мы рекомендуем позвонить нам по телефону: +7 495 781 5577 или +7 800 302 5577 и наши сотрудники колл-центра дадут более детальную информацию с учетом вашей ситуации и местонахождения.
Стоимость и наполняемость программ годового обслуживания?
Годовые программы подробно описаны на нашем сайте в соответствующем разделе.
Возможности госпитализации в нашу клинику и стоимость?
Возможности госпитализации в нашу клинику и стоимость?
С какими страховыми компаниями вы работаете?
Со всеми из 50 крупнейших.
Квалификация, звания наших докторов (знание английского языка)?
Английский язык знают все наши врачи без исключения. Квалификацию каждого Вы можете посмотреть в разделе Специалисты.
Есть ли у вас стоматологическое отделение?
Да.
На каком сроке вы проводите аборт?
До 12 недель.
Что входит в стоимость консультации врача?
Сбор жалоб, анамнеза, физикальный осмотр, постановка диагноза, назначение плана обследования и лечения, при необходимости обсуждение результатов ранее проведенного обследования.
Для чего нужен осмотр перед вакцинацией?
Для исключения противопоказаний к вакцинации и возможной коррекции плана вакцинации.
Зачем вам мой паспорт, почему права не подходят для заключения договора?
Заключение договора по водительскому удостоверению возможно, но только если речь идет о договоре оказания медицинских услуг. В этом случае вы не сможете рассчитывать на социальный вычет по НДФЛ, размещение депозита, обслуживание по программам клиники.
Зачем нужно свидетельство о рождении, если будет паспорт родителя?
В данном случае свидетельство о рождении является документов Вашего ребенка.
Как вес влияет на выполнение МРТ?
Вес пациента на результаты исследования никак не влияет. Для всех аппаратов МРТ (закрытого и открытого типа) существуют ограничения по весу и окружности тела, связанные с техническими характеристиками оборудования. Для аппаратов открытого типа верхний предел массы тела пациента существенно больше, чем для аппаратов закрытого типа (170кг vs 120кг).
В каких филиалах GMS есть стационар c операционными?
В филиалах на Садовнической и Каланчевской имеется круглосуточный стационар с возможностью проведения операций разной сложности при широком круге заболеваний.
Есть ли пандус для пациентов, которые не могут самостоятельно передвигаться?
Во всех филиалах клиники есть лифт для помощи в транспортировке пациентов, которые не могут самостоятельно передвигаться.
Как можно получить справку по налоговому вычету из клиники? Какие документы для этого необходимы? Сколько по времени оформляются документы?
Для получения справки об оплате медицинских услуг необходимо предоставить следующие документы:
-копию паспорта плательщика;
-копию Свидетельства ИНН плательщика;
-копию паспорта пациента;
-при оплате за ближайших родственников (супруг, родители, дети до 18 лет) – копии свидетельства о браке, свидетельства о рождении.
-копии счетов и чеков, полученных при оплате медицинских услуг
-заявление на предоставление налогового вычета – заполняется строго от руки шариковой ручкой.
Все указанные документы нужно отправить на электронный адрес nv@gmsclinic.ru в сканированном виде. Если у вас возникают дополнительные вопросы, их также можно задать бухгалтеру на указанную почту.
Справка, копия договора и копии лицензий готовятся в течение 30 рабочих дней.
Просим Вас оставить свой контактный телефон, чтобы наши сотрудники могли сообщить Вам о готовности документов.
Заявление на налоговый вычет Смоленская
Заявление на налоговый вычет Дентал
Заявление на налоговый вычет Садовническая
Заявление на налоговый вычет Хоспитал
Заявление на налоговый вычет ЭКО
Заявление на налоговый вычет Ямская
Возможна ли госпитализация в клиники за границей?
В нашей клинике есть и международный отдел, который занимается организацией лечения за рубежом — Patient Management. Огромный опыт, профессионализм и наработанные «связи» в лучших клиниках по всему миру позволяет нам направлять пациента, исходя из диагноза, к лучшему специалисту мира по данному профилю. Компания не ангажирована определенной клиникой, поэтому выбор места и рекомендаций по доктору зависят только от его опыта и профессиональных навыков и, безусловно, технического оснащения клиники, где доктор ведет прием. GMS Clinic — это полномасштабный международный проект и, если мы видим, что пациенту необходима медицинская помощь, которая оказывается только в зарубежной клинике, мы предлагаем пациенту данные услуги и курируем его на протяжении всех этапов лечения, а так же после возвращения в Москву. Наши врачи постоянно находятся на связи с лечащими врачами в клиниках за рубежом.
В чем преимущество обслуживания по депозитной системе оплаты в вашей клинике?
Преимущество заключается в том, что при визите в клинику вам необязательно иметь при себе денежные средства, вы не тратите свое время на оплату визита. Также при депозитной системе расчета предоставляется скидка в размере от 10 до 15% на амбулаторные медицинские услуги и от 5% до 10% на стоматологические в зависимости от условий заключения договора. Важным преимуществом является возможность использования депозита несколькими лицами по вашему усмотрению. Полная информация о депозитной системе находится тут.
В чем преимущество обслуживания по годовой программе в вашей клинике?
Преимущество обслуживания по годовой программе в нашей клинике заключается в следующем, что Вы приобретаете. Вы платите фиксированную сумму за программу перед началом обслуживания и пользуетесь услугами, входящими в программу в течение всего года, таким образом вы экономите от 30% до 70% и не зависите от изменения цен на услуги. Семейный врач (педиатр), который располагает всей информацией о Вашем здоровье, будет наблюдать вас и членов вашей семьи в течение длительного периода. Возможность получать качественную медицинскую помощь без полиса обязательного медицинского страхования и прописки и возможность круглосуточно получить консультацию дежурного врача клиники также остается за Вами.
Почему при записи на гастроскопию в нашей клинике не требуется сдавать анализы на ВИЧ и гепатиты? Какой способ обработки (стерилизации) используется?
Процесс обработки эндоскопического оборудования в GMS Clinic организован в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ и предполагает полное уничтожение возбудителей инфекционных заболеваний (вирусы, бактерии и грибы). Поэтому нет необходимости в проведении анализов на ВИЧ и вирусные гепатиты перед проведением эндоскопического исследования.
Как производится возврат денежных средств при расторжении депозитного договора?
Депозит возвратный. При остатке менее 10% сумма возвращается полностью, при большей сумме остатка возврат производится с перерасчетом по фактически оказанным услугам согласно Прейскуранту без дополнительной скидки.
Кто, кроме меня может использовать мой депозит в клинике?
Депозитом, помимо вас, могут пользоваться лица, указанные вами при заключении договора. При этом необходимо учитывать, что сумма депозита зависит от количества человек, на которых депозит оформляется.
Могу ли я открыть депозит для родственников, а сам им не пользоваться , так как у меня страховка в вашей клинике?
Да, мы можем заключить депозитный договор на Ваше имя, где Вы будете будете являться плательщиком, а в приложении указаны лица, которые будут обслуживаться по этому депозиту.
Можно ли заключить депозитный договор на компанию?
Да, и это очень удобно! Заключается депозитный договор с юридическим лицом, а в приложении указывается список сотрудников, которые могут пользоваться всеми услугами клиники, получая при этом дополнительную скидку.