Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Запишитесь на прием прямо сейчас
Flu
Dental
IVF
Отзывы о GMS
Все

Я давно хожу к Гураму Арчиловичу. Впервые я попала к нему на прием еще когда жила в Петербурге, и после переезда в Москву была...

1. Есть ли у вас в наличии вакцина от ветрянки?
Да, вакцина есть в наличии.

2. Сколько стоит транспортировка на автомобиле скорой помощи?
4732 в час, плюс вызов скорой помощи по прайсу. Расчет достаточно сложен, рекомендуем позвонить нам по телефону.

3. Стоимость и наполняемость программ годового обслуживания?
Годовые программы подробно описаны на нашем сайте в соответствующем разделе.

4. Возможности госпитализации в нашу клинику и стоимость?
Да, конечно. Стоимость госпитализации разная. Примерно 14-18 тысяч в сутки с учетом обследования.

5. С какими страховыми компаниями вы работаете?
Со всеми из 50 крупнейших.

6. Квалификация, звания наших докторов (знание английского языка)?
Английский язык знают все наши врачи без исключения. Квалификацию каждого Вы можете посмотреть в разделе Специалисты.

7. Есть ли у вас стоматологическое отделение?
Да.

8. На каком сроке вы проводите аборт?
До 12 недель

9. Что входит в стоимость консультации врача?
Сбор жалоб, данные анамнеза VITA и MORBI, физикальный осмотр, назначение обследований. Оценка результатов обследования. Назначение лечения.

10. Для чего нужен осмотр перед вакцинацией?
Определить нет ли противопоказаний к вакцинации.

11. Почему у вас такая сложная система цен?
Это связано с тем, что мы работаем с большим количеством контрагентов у которых сроки оплаты по договорам могут составлять от 5 дней до 6-8 месяцев от момента выставления счета. Чем быстрее проходит оплата, тем ниже стоимость услуг. Например, для пациентов, которые оплачивают наличными и кредитными картами, скидка составляет 30%.

12. Зачем вам мой паспорт, почему права не подходят для заключения договора?
Заключение договора по водительскому удостоверению возможно, но только если речь идет о договоре оказания медицинских услуг. В этом случае вы не сможете рассчитывать на социальный вычет по НДФЛ, размещение депозита, обслуживание по программам клиники.

13. Зачем нужна копия кредитки, если за меня платит страховая компания? Для чего нужно указывать CVC код при заполнении разрешения на снятие средств с банковской карты?
С августа 2016 года копия кредитной карты не нужна, в случае если за лечение платит страховая компания. Данное требование теперь относится только к туристам.

14. Зачем нужно свидетельство о рождении, если будет паспорт родителя?
В данном случае свидетельство о рождении является документов Вашего ребенка.

15. Как вес влияет на выполнение МРТ?
Вес пациента на само исследование никак не влияет. Вопрос, который возникает при обследовании пациентов с массой тела более 90 кг, это характеристика и ограничения самого аппарата томографа. Как правило, такие исследования выполняют на томографах открытого типа.

16. Есть ли операционные и отделение реанимации в вашей клинике? В обоих ли филиалах есть стационар?
Наша клиника располагает малой операционной и палатами класса «люкс».

17. В обоих ли филиалах есть собственно выделенная парковка?
Собственная выделенная бесплатная парковка есть только в филиале клинике по адресу: 2-я Ямская ул., д. 9. По адресу: 1-й Николощеповский пер., д. 6, стр. 1 парковка муниципальная.

18. Есть ли пандус для пациентов, которые не могут самостоятельно передвигаться?
Во всех филиалах клиники есть лифт для помощи в транспортировке пациентов, которые не могут самостоятельно передвигаться.

19. Как можно получить справку по налоговому вычету из клиники? Какие документы для этого необходимы? Сколько по времени оформляются документы?
Для получения справки об оплате медицинских услуг необходимо предоставить следующие документы: копию паспорта плательщика; копию свидетельства ИНН плательщика; копию паспорта пациента; при оплате за ближайших родственников (супруг, родители, дети до 18 лет) необходимы копии свидетельства о браке и/или свидетельство о рождении; копии счетов и чеков, полученных при оплате медицинских услуг. Все документы необходимо предоставить на ресепшн клиники. После предоставления полного пакета документов справка, копия договора и копии лицензии готовятся в течение 5-7 рабочих дней, о готовности документов плательщику будет сообщено по телефону или электронной почте.

20. Возможна ли госпитализация в клиники за границей?
В нашей клинике есть и международный отдел, который занимается организацией лечения за рубежом — Patient Management. Огромный опыт, профессионализм и наработанные «связи» в лучших клиниках по всему миру позволяет нам направлять пациента, исходя из диагноза, к лучшему специалисту мира по данному профилю. Компания не ангажирована определенной клиникой, поэтому выбор места и рекомендаций по доктору зависят только от его опыта и профессиональных навыков и, безусловно, технического оснащения клиники, где доктор ведет прием. GMS Clinic — это полномасштабный международный проект и, если мы видим, что пациенту необходима медицинская помощь, которая оказывается только в зарубежной клинике, мы предлагаем пациенту данные услуги и курируем его на протяжении всех этапов лечения, а так же после возвращения в Москву. Наши врачи постоянно находятся на связи с лечащими врачами в клиниках за рубежом.

21. В чем преимущество обслуживания по депозитной системе оплаты в вашей клинике?
Преимущество в том, что приходя в клинику, вам необязательно иметь каждый раз с собой денежные средства. Если по договору обслуживается вся семья, то, например, пришедшие на прием пожилые родственники не обременяются вопросами оплаты. Или няня, которая привозит ребенка на осмотр, не вовлекается в финансовые вопросы. Да, и по депозитной схеме расчета предоставляется дополнительная скидка в размере до 10 %.

22. В чем преимущество обслуживания по годовой программе в вашей клинике?
Преимущества обслуживания по годовой программе в нашей клинике заключается в следующем, что Вы приобретаете. Вы платите фиксированную сумму за программу перед началом обслуживания и пользуетесь услугами, входящими в программу в течение всего года, таким образом вы экономите от 30% до 70% и не зависите от изменения цен на услуги. Семейный врач (педиатр), который располагает всей информацией о Вашем здоровье, будет наблюдать вас и членов вашей семьи в течение длительного периода. Возможность получать качественную медицинскую помощь без полиса обязательного медицинского страхования и прописки и возможность круглосуточно получить консультацию дежурного врача клиники также остается за Вами.

У вас есть вопросы?

Получить подробную информацию об услугах и ценах и записаться на прием Вы можете круглосуточно по телефону +7 495 781 5577. Информацию о расположении нашей клиники и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты.

Онлайн-запись на прием