Пунина Юлия Сергеевна
Пунина Юлия Сергеевна

Пунина Юлия Сергеевна

Нейропсихолог, детский психолог

  • Стаж с 2000 года. В GMS Clinic c 2013
  • Знание языков: английский
Область особых интересов:

Нейропсихологическая диагностика, коррекция, реабилитация детей:

  • Школьная неуспеваемость, нарушение письма и чтения
  • Задержка психического развития и недоразвитие речи
  • Невнимательность, неусидчивость
  • Гиперактивность, истощаемость
  • Пренатальные нарушения

Детская психотерапия эмоционально-личностных нарушений:

  • Страхи, тревожность, невротические состояния
  • Агрессивность, непослушание
  • Замкнутость, проблемы общения
  • АРТ-терапия и Sandplay-therapy

Нейропсихолог, Психиатр, Детский психолог

Найти врача
IVF
Dental
Отзывы о GMS
Все
Михаил Санкт-Петербург

С клиникой GMS я столкнулся случайно, когда во время командировки в Москву почувствовал себя плохо. Коллеги по московскому офису...

Образование

РГСУ, факультет социальной медицины, специализация «Клиническая психология», 2016.

МПГУ, специализация Дошкольная психология, диплом с отличием, 2002.

МПГУ, специализация Практическая психология, диплом с отличием, 2004.

Последипломное образование

  • Стажировка: Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии

Повышение квалификации

  • Основы нейропсихологии /для работы с речевыми нарушениями/ (курс профессора Т.Г. Визель). Гильдия логопедов и дефектологов, 2015
  • Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях. Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, 2014
  • Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга. Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, 2014
  • Психологическая профилактика социальных рисков. МГППУ, 2014
  • Дифференциальная психодиагностика (практикум профессора С.Д. Забрамной). Гильдия логопедов и дефектологов, 2014
    EFT (Emotional Freedom Tecnnique) Техника эмоциональной свободы и Гимнастика мозга. ОППЛ, Европейская ассоциация психотерапии, 2014
  • Психоневрологическая и нейропсихологическая коррекция школьной неуспеваемости. Институт дополнительного образования (курс врача-невролога, к.м.н. проф. Архипова Б.А.), 2013
  • Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на базе МНИИ Психиатрии им. Ганнушкина). ГОУ ВПО МГППУ, 2011
  • Теория и практика психологического консультирования. ГОУ ВПО МГППУ, 2010
  • Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми. НИЦ Детской нейропсихологии, 2010
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Стажировка в НИЦ ДН, под рук. проф. д.м.н. Глозман Ж.М. 2010
  • Психология семейных отношений. ГОУ ВПО МГПУ, 2009
  • Психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций. Институт практической психологии и психоанализа (группа д.м.н. проф. Венгера А.Л.), 2008
  • Консультирование детей и родителей. Институт практической психологии и психоанализа , 2007
  • Краткосрочное психологическое консультирование. Институт практической психологии и психоанализа, 2007
  • Профессиональная переподготовка: Тренинг тренеров / для специалистов по практической психологии/. Диплом с отличием МПГУ, Факультет повышения квалификации практических психологов, 2006
  • Эриксоновский гипноз. МОСПИ (группа врача психиатра Суворова Б.М.), 2004
  • Тренинг основ групповой работы. ППИВ Искусство тренинга, 2004

Опыт работы

  • 2013-н/в Нейропсихолог медицинского центра «GMS clinic»
  • 2013-2015 Специалист-психолог окружной медико-психологической комиссии Москвы
  • 2011-по н/в. Нейропсихолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования «Южный»
  • До 2011 Детский психолог ГОУ ЮАО Москвы
  • До 2006 Руководитель психологической службы НОУ «Наше будущее»

Дополнительно

Действительный член

  • Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • Гильдии дефектологов России

Автор статей и публикаций в сборниках научных трудов, в журнале «Школьный психолог», в журнале «Куда пойти учиться», в учебно-психологической литературе, периодических изданиях и др.

Автор четырех дополнительных образовательных программ по психокоррекции

Контингент для коррекционной работы

  • Дошкольники 3-7 лет, школьники 7-10 лет
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья
  • Дети с органическими поражениями головного мозга
  • Дети с неврологическими заболеваниями
  • Дети с эмоциональными и поведенческими нарушениями
  • Дети-билингвы